В чем выгода клининга для коммерческих организаций?
Клининг - это новое направление бизнеса, связанное с предоставлением услуг профессиональной уборки помещений с помощью новейшего оборудования и моющих средств, соответствующих европейским стандартам. Среди основных клиентов, пользующихся услугами клининговых компаний, находятся коммерческие организации, нуждающиеся в постоянном поддержании чистоты офисов и вспомогательных помещений.
Какие выгоды имеют коммерческие организации, прибегая к клининговым услугам?
Широкий спектр услуг высокого качества.
Помимо стандартных услуг по уборке помещений, компании могут выполнять специфические работы, такие как: полировка пола, очистка фасада, поддержание внешнего вида мраморных покрытий, чистка ковровых изделий. Поскольку обычная тряпка, ведро и порошок не в силах добиться идеальной чистоты, воспользовавшись услугами клининга, можно быть уверенными в профессионализме сотрудников, применении моющих средств и техники с учетов новейших разработок.
Экономия на выплате заработной платы.
У заказчиков, которые сотрудничают с клининговыми компаниями, исчезает необходимость в содержании технического персонала, оплаты его труда, отчислении налогов.
Отсутствие необходимости закупки расходных материалов.
Клининговая компания снабжает предприятие необходимым количеством моющих и чистящих хозяйственных средств и материалов, значительно экономя время и финансы заказчика на их поиск и приобретение. Все материалы пополняются по мере необходимости и по низким ценам.
Экономия затрат на приобретение и содержание оборудования.
Предприятию невыгодно иметь в своем распоряжении то количество техники, которое необходимо для осуществления полного спектра услуг по уборке и поддержанию чистоты. Помимо предоставления необходимого оборудования, клининговая компания несет все затраты по его эксплуатации.
Правильный уход за мебелью.
Некоторые элементы интерьера требуют индивидуальных и специфических работ для поддержания их долговечности. За счет профессиональных навыков компания по предоставлению клининговых услуг может правильно подобрать моющие средства с учетом характеристик мебели и нюансов ее содержания. Помимо идеально чистого внешнего вида, офисная мебель сможет прослужить намного дольше.
Удобство предоставления услуг.
Клининговая компания, с учетом пожеланий заказчика, может предоставлять услуги в удобное время и дни недели, которые заранее обговариваются и могут корректироваться. Это может быть как дневное, так и вечернее время. Некоторые организации предпочитают уборку помещений исключительно в нерабочее время. Как вариант, это может быть время перед началом рабочего дня, после его окончания, либо же в ночное время. Генеральную уборку лучше оставлять на выходные дни. Поскольку клининговая компания работает семь дней в неделю, уборка в нерабочее время или выходные дни очень выгодна и для сотрудников предприятия, и для работников клининга.
Быстрая адаптация к пожеланиям клиента.
Сотрудники клининговой компании, за счет высокого уровня профессионализма и мобильности, могут эффективно и быстро реагировать на поставленные задачи клиентом, в том числе, и непредвиденные случаи.
Отсутствие дополнительной работы со штатными сотрудниками.
Помимо заработной платы, которую необходимо выплачивать сотруднику, выполняющему работы по уборке помещения, коммерческая организация несет финансовые расходы на спецодежду и инвентарь. Сотрудничество с клининговой компанией, снимает всю ответственность, лишние затраты и ненужную работу со штатным персоналом. Такие компании имеют бригадиров, которые управляют и координируют работу своих подчиненных и оперативно решают рабочие моменты, связанные с наймом и обучением персонала, составлением графика работы и оплатой заработной платы.
Положительная репутация предприятия.
Посетители офиса, помимо его стоимости имущества, обращают внимание на чистоту и порядок. Регулярное обращение к клининговым компаниям повышает степень удобства, комфорта и уровень лояльности своих клиентов, что способствует формированию положительного имиджа предприятия в целом.