Уборка офисов
Что дает качественная уборка офиса?
От чистоты помещения зависит очень многое:
- работоспособность сотрудников;
- настроение;
- желание находится на рабочем месте;
- отношение в коллективе;
- впечатление клиентов о фирме;
- репутация организации.
Атмосфера грязного и неухоженного помещения будет негативно влиять на состояние и работоспособность сотрудников, на поведение с клиентами, и может навсегда отвадить их от посещения этого места, как следствие, заключения каких-либо договоров. Все это создает репутацию в сфере деятельности, и при получении негативных отзывов, восстановить контакты будет неимоверно сложно, а иногда просто убыточно.
Неприятных последствий можно избежать двумя способами: нанять уборщиц или заключить договор с клининговой компанией. Собственный персонал потребует новых рабочих мест, зарплат, выходных, оплачиваемых больничных и отпусков, хозяйственных расходов и технических помещений. При заключении договора с клининговой компанией все это исключается, так как покупается только услуга.
Чистота и аккуратность в офисе добавит позитива, жизнерадостности и упорядоченности в работу сотрудников, что несомненно быстро скажется на результатах работы и прибылях компании. Чистый воздух, опрятность и слаженность, доброжелательный персонал и радушие к клиентам даст повод посещать офис и продолжать работу именно с этой организацией.
Преимущества вызова профессионалов
Преимущества работы с профессионалами в данной сфере видны невооруженным взглядом. Никаких недовольных теток, которые весь день ходят со шваброй по офису и устанавливают порядки. Никаких лишних расходов на персонал и хозяйственные нужды. Все помещения могут быть отданы под рабочий процесс, а энтузиазм сотрудников, работающих в чистом и ухоженном помещении всегда повышен.
Экономия бюджета компании на клининг вкупе с четко оговоренными обязанностями сотрудников клининговой организации способны высвободить время для решения более важных задач рабочего процесса, увеличения степени контроля и погруженности в работу руководителей подразделений. А возможность проводить уборку в нерабочее время, чтобы не мешать рабочему процессу, иногда может стать спасительной мелочью для имиджа компании.